Получение справок и тематических запросов

Информация для посетителей отдела исполнения запросов социально-правового характера государственного бюджетного учреждения «Оренбургский государственный архив социально-политической истории»

  Исполнение запросов социально-правового характера российских граждан
  Организация исполнения запросов социально-правового характера, направляемых в иностранные государства
  Организация исполнения тематических, биографических и генеалогических запросов(услуга платная)


В соответствии с Административными регламентами комитета по делам архивов Оренбургской области по предоставлению государственной услуги — «Организация исполнения запросов социально-правового характера российских граждан»  и «Организация исполнения запросов социально-правового характера российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод, оформления в установленном порядке архивных справок, архивных выписок, архивный копий, направляемых в иностранные государства», утвержденных приказом комитета по делам архивов Оренбургской области от 10.11.2016 № 60, отдел исполнения запросов социально-правового характера осуществляет организацию исполнения запросов социально-правового характера на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов, хранящихся в ГБУ «ОГАСПИ».

Основанием для предоставления государственной услуги является обращение (запрос) заявителя, направленное в письменном виде по почте, по факсу, по электронной почте, переданное или оформленное на личном приеме. Образцы заявлений.

Запрос заявителя должен содержать следующую информацию:

  • адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;
  • почтовый адрес заявителя, по которому должен быть направлен ответ;
  • интересующие заявителя тема, вопрос, событие, факт, сведения и хронологические рамки запрашиваемой информации;
  • форма получения пользователем информации (архивная справка, архивная выписка, архивная копия);
  • личная подпись заявителя;
  • дата отправления обращения;
  • фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии) заявителя и все их  изменения, дата рождения, адрес места жительства.
  • В обращении, в зависимости от тематики, указываются сведения, необходимые для его исполнения:
  • о рождении, браке, расторжении брака, сведения о месте и дате рождения, брака, расторжения брака;
  • об образовании — название и адрес учебного заведения, факультет, даты поступления на учебу (или в учебное заведение) и окончания учебы;
  • о стаже работы (службы) — название, ведомственная подчиненность и адрес органа, организации, время работы, наименование занимаемой должности;
  • о награждении государственными и ведомственными наградами – название награды, дата  награждения, место работы  (службы)  в  период награждения, название организации, представившей к награде, ее ведомственная подчиненность, решением какого органа произведено награждение;
  • иные сведения, позволяющие осуществить поиск документов, необходимых для исполнения запроса.

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

  • отсутствие в запросе фамилии, имени, отчества, почтового адреса заявителя;
  • отсутствие в запросе необходимых сведений для его исполнения;
  • отсутствие у заявителя сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах и  документов, подтверждающих на это  его полномочия;
  • отсутствие возможности прочтения запроса;
  • невозможность дать ответ по существу поставленного в нем вопроса без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну;
  • отсутствие у заявителя документально подтвержденных прав на получение сведений, содержащих государственную тайну и/или конфиденциальную информацию;
  • получение повторного запроса  без указания новых доводов или обстоятельств. Председатель Комитета вправе принять решение о безосновательности   очередного    запроса    и   прекращении   переписки   по данному вопросу при условии, что указанное обращение и предыдущие обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется пользователь, направивший обращение;
  • содержание в запросах нецензурных, либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Председатель Комитета вправе оставить запрос без ответа по сути поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему его, о недопустимости злоупотребления правом на получение информации;
  • невозможность предоставления информации, за которой обратился заявитель,  в связи с тем, что она выдается иным государственным органом, органом местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Основания для отказа в рассмотрении обращения заявителя в форме электронного обращения, помимо указанных оснований, являются:

  • указание заявителем недействительных сведений о себе;
  • отсутствие почтового адреса для ответа;
  • поступление нескольких дубликатов уже  принятого электронного сообщения в течение рабочего дня;
  • некорректность содержания электронного сообщения;
  • невозможность рассмотрения обращения заявителя без получения необходимых документов и личной подписи автора (в отношении обращения, для которого установлен специальный порядок рассмотрения).

Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

Срок исполнения запросов составляет 1 месяц.

За консультацией обращаться к Суходольской Наталье Петровне – начальнику отдела исполнения запросов социально-правового характера ГБУ «ОГАСПИ», г. Оренбург, ул. Маршала Г.К. Жукова, д. 38, кабинет № 5, телефон 8 (3532) 77-62-89.

График приема граждан специалистами отдела исполнения запросов социально-правового характера ГБУ «ОГАСПИ»:

Понедельник – пятница с 9.00 до 13.00

Выходные дни — суббота, воскресенье

Исполнение запросов социально-правового характера осуществляется  на безвозмездной основе.

Платные услуги посетителям предоставляются посетителям отдела исполнения запросов социально-правового характера ГБУ «ОГАСПИ» в соответствии с Ценами на работы и услуги, выполняемые государственным бюджетным учреждением «Оренбургский государственный архив социально-политической истории», утвержденными приказом комитета по делам архивов Оренбургской области от 17.04.2013 № 24.