Ликвидированным организациям

Условия и порядок передачи архивных документов на хранение в ГБУ «ОГАСПИ» с для ликвидированных организаций

В соответствии со статьей 17 Федерального закона от 22 октября 2004 г. №125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» на организации возложена обязанность хранения создаваемых ими документов в течение установленных сроков. Уничтожение документов до проведения экспертизы ценности документов запрещается. Уничтожение документов временного хранения, срок хранения которых на момент ликвидации организации истек, проводится в установленном порядке.

Согласно п. 2 статьи 129 Федерального закона от 30 декабря 2008 г. № 296-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)»: «Конкурсный управляющий обязан: «… передавать на хранение документы должника, подлежащие обязательному хранению в соответствии с федеральными законами». После принятия решения арбитражным судом (учредителями) о ликвидации организации создается ликвидационная комиссия и назначается конкурсный управляющий (ликвидатор).

ГБУ «ОГАСПИ» в соответствии с Уставом, утвержденным приказом председателя комитета  по делам архивов Оренбургской области от 19 октября 2011 г. № 30, осуществляет услугу по приему на хранение документов организаций, юридических лиц, находящихся в стадии ликвидации, банкротства.

Прием архивных документов на государственное хранение от организаций, не являющихся источниками комплектования ГБУ «ОГАСПИ», осуществляется на договорной основе в порядке осуществления видов деятельности, в том числе, приносящих доход, не относящихся к основным видам деятельности бюджетного учреждения, при наличии свободных площадей в архивохранилищах.

Основанием для предоставления государственной услуги является письмо в адрес комитета по делам архивов Оренбургской области о приеме документов на государственное хранение.

Перечень документов, подлежащих передаче в архив при ликвидации

  1. Учредительные документы (свидетельство о регистрации или документы о создании, устав или положение, документы о переименованиях, о ликвидации)
  2. Штатные расписания
  3. Приказы и распоряжения по личному составу: прием, перемещение, совмещение, перевод, увольнение; аттестация, повышение квалификации, присвоение званий (чинов); изменение фамилии; поощрения, награждения; оплата труда, премирование, различные выплаты; все виды отпусков работников с тяжелыми, вредными и опасными условиями труда, отпуска по уходу за ребенком, отпуска без сохранения содержания (заработной платы); дежурства по профилю основной деятельности; длительные внутрироссийские и зарубежные командировки, командировки для работников с тяжелыми, вредными и опасными условиями труда.
  4. Договоры, контракты, трудовые соглашения
  5. Личные карточки формы Т-2 (в т.ч. временных работников)
  6. Личные дела уволенных
  7. Лицевые счета или ведомости по заработной плате работников
  8. Расшифровка кодов видов начисления заработной платы и удержаний (при наличии кодов в расчетных листках)
  9. Трудовые книжки, дипломы, свидетельства (невостребованные)
  10. Акты о несчастных случаях
  11. Журналы движения трудовых книжек, списки личного состава, алфавитные книги
  12. Табели и наряды работников вредных профессий
  13. Списки сотрудников, занятых на вредном производстве
  14. Списки вредных профессий (по возможности с описанием технологического процесса), определяющих право на льготное пенсионное обеспечение

За консультацией можно обратиться к Беловой Анне Викторовне, начальнику отдела экспертизы ценности и упорядочения документов ГБУ «ОГАСПИ», по адресу:

460024, г. Оренбург, ул. Маршала Г.К. Жукова, д. 38.

Телефон/факс: (3532) 77-03-84, 77-96-51

Email: orengaspi@yandex.ru

График работы: Пн. – чт. с 08:30 до 17:30
  Пт. с 08:30 до 16:30
  Обед с 13:00 до 13:48
 

Суббота,

Воскресенье

 

Выходной